Все строящиеся дома и готовые новостройки
Новосибирской области
Новосибирская область

Фуд-корты входят в моду

В последние несколько лет в городах России считается хорошим тоном, когда в крупном торговом центре есть свой фудкорт.
Прочее

Довольно крупные по площади фуд-корты могут вмешать в себя до 8-9 точек фаст-фуда разных марок. Оформленная каждая в своем стиле точка фаст-фуда дает для потребителя широкий ассортимент блюд.

Само название «фудкорт» пришло в Россию из Европы, и произошло от английского «food court», что в переводе на русский дословно означает ресторанный дворик.

В Москве фудкорт чаще всего представлен известными сетями, такими как «Крошка-картошка», «Теремок», Ростик'с, Stardogs, «Елки-палки», «Сбарро», Subway.

Зоны фудкорта также есть и в некоторых аэропортах страны, а в некоторых только планируются. Так еще в июне 2010 года руководство новосибирского аэропорта «Толмачево» заявило о создании в зоне внутренних авиалиний компании зоны фудкорта.

Зона фудкорта есть и в новосибирском ГУМе, в ряде торговых центров, в частности «МЕГА». Здесь представлены, как федеральные сети, так и местные.

В другом торговом центре Новосибирска «Версале» фудкорт выполнен в стиле ресторанного дворика, который также широко используется в крупных торговых центрах других городов. Есть фудкорты и во многих торговых центрах Омска.
Чаще всего компании, размещенные на фудкорте, являются якорными арендаторами. И попасть на такую площадку неизвестной торговой марке будет не просто.

На дальневосточных рубежах страны, где крупные сети фаст-фуда менее распространены, также есть свои фудкорты. Во Владивостоке, к примеру, первый подобный фудкорт занимает весь верхний этаж ТЦ «Центральный». Тут представлена и японская кухня, и кофейня, и пиццерия. Здесь применен несколько иной вид фуд-корта. Разграничены только торговые точки компаний, а сам зал для посетителей оформлен в едином стиле и ничем не разделен. Тяжелые массивные столы и стулья с гобеленовой обивкой, кожаные диванчики создают атмосферу дорогой гостиной в загородном доме. На 5 этаж, где и расположен фудкорт на выбор можно попасть, как на лифте, так и на эскалаторе.

С активным развитием строительства торговых центров в России, стало считаться хорошим тоном, если в нем есть кафе или ресторанчик. Уставший от шопинга посетитель, может выпить чашечку кофе и продолжить свое занятие. Тем самым оставив больше денег в торговом центре. Так что можно считать это своеобразным дополнительным маркетинговым ходом.

Оцените статью
Поделиться

При копировании материала активная ссылка на reforum.ru обязательна

Актуальные предложения

Другие статьи