9 февраля в ресторане LaMaison состоялось торжественное подведение итогов соревнования SHKODный марафон, объявленное компанией «Сибакадемстрой» среди новосибирских агентств недвижимости.
В течение полугода с 1 августа 2011 года самые быстрые и ловкие риэлторы города боролись за главный приз – автомобиль SkodaFabia, а также промежуточные призы – MacBook, iPаd или iPhone. На старт вышел 141 участник, но основная борьба развернулась между двумя агентами – Евгением Зайковым, «Многогранник» и Татьяной Власовой, «Ярмарка Недвижимости». Соперники шли, что называется ноздря в ноздрю, постоянно конкурировали между собой, и в результате счастливым обладателем новенькой «ShkodaFabia» стал Евгений, продав 11 квартир. Счастливый риелтор собирается использовать машину в служебных целях: возить клиентов на объекты.
Большой интерес у агентов вызвала презентация нового проекта компании – микрорайона «Европейский Берег». В первой очереди строительства планируется возвести 7 домов, жилой площадью 50 000 кв.м. Всего же на берегу Оби будет построено 27 жилых домов в единой архитектурной концепции с развитой инфраструктурой. Планировки квартир будут включать 1,2,3-комнатные квартиры формата «Классика» и «Комфорт», площадью от 24 до 88 кв.м. Новый микрорайон будет ярко выделяться на карте города. Европейские принципы жизни будут воплощены в архитектуре, строительных технологиях и благоустройстве. Здесь появятся дома светлых оттенков с красивыми фасадами, большими окнами. Особое внимание уделено благоустройству – предусмотрены зоны отдыха, освещение, обилие зелени, закрытые от машин дворы, пешеходные и велодорожки. На первых этажах жилых домов будут размещены торговые и сервисные компании.
В первой очереди строительства насчитывается более 1000 квартир. Более половины из них (600 квартир) компания планирует реализовать через агентов по недвижимости. Для этого в компании были разработаны эффективные инструменты: прозрачная система агентских вознаграждений, единая стоимость квартир при продаже от застройщика и от агентства, постоянное информирование о новых проектах, посещение стройплощадок агентами, их клиентами, система понятных инструментов продаж – ипотека, рассрочка, обмена старой квартиры на новую.