Напомним, что мост станет частью автодороги местного значения «Красный Яр – Сосновка». Авторство инновационной разработки по созданию конструкции пролетного строения моста из армированного стеклопластика принадлежит строительной компании ООО «Опора».
Композитные материалы представляют собой тонкие синтетические армирующие волокна, связанные между собой полимерной матрицей. В качестве армирующих волокон применяются стекло-, базальто-, арамидо- и углеволокна, но из-за наиболее оптимального соотношения цены и физико-механических характеристик в мировом мостостроении более широкое распространение получили стеклопластики.
Стоимость мостового перехода с таким пролетным строением на сегодня больше, чем стоимость моста с традиционными материалами пролетных строений примерно в 1,5 раза.
Мост планируется ввести в эксплуатацию до конца лета.